- новых за месяц: 1 - новых за неделю: 0 - новых вчера: 0 - новых сегодня: 0 Численность групп: Новички: 3925 Обычных юзеров: 102 Модераторов: 2 VIP-пользователей: 4 Администраторов: 5
Городская игра "Дозор" (в рамках Дня рождения МУ МИЦ)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ АКТИВНОЙ ИГРЫ «ДОЗОР»
среди учащихся средних школ и студентов учреждений среднего профессионального образования
миссия «Дорогами прошлого»
Дата проведения игры: 10 октября 2010 года. Начало игры: в 15-00 в муниципальном учреждении "Молодежный информационный центр» (ул. 1-я Московская, д.28) Окончание игры: в 19-00 в МУ «Молодежный информационный центр» Время игры: 4 часа. Коды: 10 штук, формат кодов стандартный, нестандартный, имеются агентские задания. Дополнительное оборудование: Планшет, блокнот, ручка, карандаши, ластик, маркеры, фонарик. Численность участников: Каждое учебное заведение предоставляет команду численностью 3-5 человек, в возрасте от 15 до 22 лет. Тема игры: "По фрунзенским местам" (тематика игры связана с деятельностью М.В. Фрунзе на территории г.о. Шуя). Цели и задачи: - Привлечение внимания молодежи к личность М.В. Фрунзе, как известного исторического деятеля; - расширение кругозора, знаний улиц и памятных мест связанных с М.В. Фрунзе; - развитие абстрактного и логического мышления. Описание игры: Команде выдается лист с указанием местоположения 5 кодов и 1 агента. Место положения кода зашифровано в виде шифра, головоломки, шарады или ребуса. Нужно понять, о каком месте нашего города идет речь, и найти нам код, который нужно вписать в бланк, напротив соответствующего задания, после чего, отнести лист с собранными кодами агенту, который даст остальные задания. Цель: за 4 часа собрать все 10 кодов. Разрешается использование всех видов транспорта.
Виды кодов: Стандартные коды: представляют собой надпись, выполненную черным маркером и имеющую вид DZ***F, где вместо символа «*» - цифра. Например: DZ359F, 359 – это сам код, который и надо вписать в бланк. Напротив соответствующего задания. Нестандартный код: в виде кода выступает или какая-нибудь надпись или число, например название магазина по указанному адресу или количество окон в доме по указанному адресу. Агентские задания: агентские задания бывают разнообразные, например, собрать и принести агенту 5 желудей, после выполнения данного задания – агент выдает код. Подведение итогов: Побеждает команда, первой собравшая все 10 кодов и вернувшаяся на место старта. Награждение: Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами, остальные участники награждаются дипломами за участие. Заявки на участие: Заявки на участие принимаются до 08.10.2010 по адресу: ул. 1-я Московская, д. 28, МУ «Молодежный информационный центр». В заявке указывается состав команды (ФИО участников, дата рождения), название команды и название учебного заведения, которое представляет.