|
|
|
Правила пользователей сайта
1. Требования к пользователям:
1.1. Запрещена регистрация пользователей с целью распространения спама, флуда, оверквокинга. 1.2. Пользователь должен уважительно относиться к другим пользователям, а так же соблюдать действующее законодательство и закон об авторских правах. 1.3. Пользователь имеет право загружать на сайт свои собственные материалы (статьи, заметки, фотографии), писать комментарии, оставлять записи на форуме и в чате не противоречащие пунктам 1.2, 1.4, 1.5 настоящих правил. 1.4. Публикация статей и материалов осуществляться с обязательным указанием источника (автора, адреса сайта и т.д.). В противном случае материал будет удаляться администрацией сайта. 1.5 Запрещена публикация ссылок на другие сайты без согласования с администрацией сайта, за исключением пункта 1.4. 2. Регистрация пользователей 2.1. При регистрации пользователь обязан указать следующие данные: - Логин (ник, имя пользователя) - с помощью него осуществляется вход на сайт. - Пароль - секретная комбинация, известная только вам и служащая для защиты вашей учетной записи от несанкционированного доступа. - Пароль (подтверждение)- секретная комбинация, указанная в поле "Пароль", предназначена для исключения опечаток. - Полное имя (ФИО) - указывается имя пользователя, а так же, по желанию фамилия и/или отчество. - E-mail адрес - указывается действующий почтовый ящик. По окончании регистрации на почтовый ящик придет письмо с кодом подтверждения того, что этот ящик действительно ваш. - Дата рождения - указывается реальная дата рождения. Если вы не хотите, чтобы ваш возраст был доступен другим пользователям, в поле, расположенное под полем "Дата рождения" нужно поставить цифру "1", в противном случае - "0". - Место учебы (работы) - указывается для определения специфики и квалификации пользователя. - Код - необходимо указать комбинацию цифр и букв представленную на изображении. Это делается для избегания автоматической без регистрации спам-ботов. 2.2. Логин (Ник, имя пользователя) не должно содержать не нормативной лексики. 2.3. Логин (Ник, имя пользователя) должен состоять из букв латинского или русского алфавита. Допускается наличие цифр и знаков "-","_" и "@" 2.4. Подпись в вашем профиле может содержать текст, объемом не более 250 символов. Запрещено размещать в подписи слова, фразы или выражения призывающих к разжиганию межнациональной розни, террористического или экстремистского характера, содержащие не нормативную лексику или сообщения рекламного характера (в том числе и ссылки на сайты). 2.5. Аватар не должен содержать изображения, призывающих к разжиганию межнациональной розни, террористического или экстремистского характера, содержащие обнаженную натуру, не нормативную лексику. 3. Группы пользователей 3.1. Все посетители и зарегистрированные пользователи сайта попадают в ту или иную группу. На сайте представлены следующие группы: - ГОСТИ - незарегистрированные посетители сайта; - НОВИЧКИ - пользователи, только что зарегистрировавшиеся на сайте, но не прошедшие проверку администратором; - КАРАНТИН - пользователи, чья учетная запись вызывает сомнения у Администратора сайта; - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - основная группа зарегистрированных пользователей сайта; - АКТИВИСТЫ - наиболее активные пользователи сайта, кроме этого принимающие участие в реальной деятельности нашего центра; - МОДЕРАТОРЫ - пользователи, наблюдающие за порядком на форуме; - АДМИНИСТРАТОРЫ - наблюдающие за порядком на сайте; - VIP - группа зарегистрированных пользователей, которые являются друзьями и бывшими сотрудниками нашего центра. 3.2. По окончании регистрации пользователь попадает в группу "Новички" с ограниченными правами. После проверки "Администратором" вашей учетной записи вы будете перемещены в группу "Пользователи" - если ваш профиль не содержит ошибок и нарушений или в группу "Карантин" - если ваша учетная запись вызывает сомнения. 3.3. При отсутствии активности пользователя в течение установленного для данной группы срока на усмотрение администратора сайта его учетная запись может быть удалена. 3.4. На сайте установлены следующие максимальные сроки отсутствия активности пользователей для каждой группы: - НОВИЧКИ - 3 месяца; - КАРАНТИН - 1 месяца; - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - 6 месяцев; - АКТИВИСТЫ - 12 месяцам или больше при наличии уважительной причины (например, служба в Армии); - МОДЕРАТОРЫ- 12 месяцев, по истечению этого срока пользователь переводится в группу "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ"; - АДМИНИСТРАТОРЫ - бесконечно. - VIP - 12 месяцев. 3.5. Срок отсутствия активности пользователей отсчитывается с даты его последнего посещения сайта. Несоблюдение данных правил приводит к удалению вашей учетной записи.
|
|
Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 Хостинг от uCoz |