Наш адрес: г. Шуя, пл. Комсомольская, 3
Поиск по сайту:

Каталог статей
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию

Меню сайта

Направления работы

Полезности

Категории каталога
Библиотечка [15]
Волонтерство [22]
Информационная служба [53]
Компьютерное направление [8]
Краеведение [22]
Молодежная биржа труда [1]
Психологическая служба [10]
Работа с КМЖ [2]
Городские активные игры [6]
Туризм [6]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.


Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
inokentiyk(47), Нася(28)
Всего пользователей: 4082
Из них: Муж.[4006], Жен.[76]
- новых за месяц: 0
- новых за неделю: 0
- новых вчера: 0
- новых сегодня: 0

Численность групп:
Новички: 3928
Обычных юзеров: 102
Модераторов: 2
VIP-пользователей: 4
Администраторов: 5

Комментариев: 692
Фото: 1658
Дневник: 279
Новости: 310
Статей: 145
Каталогов: 22
FAQ: 4
Гостевая: 14
Тесты: 31

ГЛАВНАЯ » Направления работы » Городские активные игры

Правила игры "DOZOR" (Шуя)

Правила участия
в городской активной игре на местности "DOZOR" (г. Шуя)

1. Общее положение
1.1. Городская активная игра на местности "Дозор" в г. Шуя (далее - "Дозор") - командная игра, представляющая собой смесь соревнований по спортивному ориентированию, геокешингу и упражнений на абстрактное и логическое мышление с небольшой примесью экстрима.
1.2. Организатором игр является муниципальное учреждение "Молодежный информационный центр", в лице методиста Тюрева Михаила Владимировича (Strel0k).
1.3. Основная задача игры - выполнить все задания за наименьшее время.

2. Основные понятия:

2.1. Контрольное время игры - время игры с момента старта команд и до окончания отведенного на игру времени. Пример: Контрольное время 4 часа.
2.2. Локация - определенный участок, небольшая территория или объект, в пределах которого находятся коды, необходимые для выполнения задания, к которому данная локация привязана. Чаще всего на локации имеется метка игры или указатель, помогающие команде понять, что они находятся на верном пути.
2.3. Код - определенное значение, получив которое задание считается выполненным. Более подробно про коды см п. 4
2.4. Слив - провал задания, отказ от выполнения задания.
2.5. Допы - дополнительное снаряжение, необходимое для прохождения игры.
2.6. Основное время - время, за которое команда прошла игру (выполнила все задания)
2.7. Штраф - числовое значение, которое прибавляется к основному времени. Штраф дается в случае нарушения правил или слива задания.
2.8. Бонус - числовое значение, которое вычитается из основного времени. бонус дается за выполнение особых, дополнительных заданий в ходе игры.
2.9. Итоговое время - время, за которое команда прошла игру (выполнила задания) с учетом всех штрафов и бонусов.
2.10. Код опасности - условное обозначение степени опасности места расположения кода (см п.4.2.).
2.11. Метка игры - буквенно-цифровое обозначение, свойственное данной игре (см. п.4.1).
2.12. Пересыл - указатель, содержащий в себе метку игры, пересылающий игроков с одной локации на другую


3. Варианты игры

Дозор, это игра которая благодаря своей гибкости может менять свое обличье, полностью подстраиваясь под количество и возможности участников.
Имеется два основных принципа получения заданий на игру:
Линейная последовательность - команда получает одно или несколько заданий. Следующие задания команда получает только после выполнения уже полученных.
Штурмовая последовательность - команда получает сразу все задания и сама определяет последовательность их выполнения.
Ниже приводятся основные варианты проводимых игр Дозор:

а) Команда получает лист с напечатанными на нем заданиями. Команда сама прорабатывает маршрут движения, поочередно выполняя задания.
б) Команда получает задание, разгадывает его и следует на указанный в нем объект. На месте, выполнив задание команда находит указание к последующим действиям.

в) Команда получает задания посредством ICQ. На выполнения каждого задания дается определенное время, по истечению которого команда получает новое задание.

4. Коды

4.1. Игровые коды
В игре могут встречаться несколько видов кодов. Ниже перечислены основные виды:
А) Стандартный код.
Надпись формата DZ1234R4, где DZ - метка игры Дозор, стандартная для всех игр;
1234 - код, необходимый для выполнения задания;
R - метка игры.
Б) Составной код.
Составной код состоит из нескольких частей. Полный код можно получить только собрав все части кода.
Пример составного кода:
DZ1**R, DZ*2*R, DZ**3R
Здесь представлены три части составного кода, перечисленные через запятую. Собрав все части мы получаем код - 123 (в каждой части кода знак * обозначает недостающие части кода.)
В) Нестандартный код
К нестандартным кодам относятся задания, в которых код получается путем решения какой-либо загадки, ребуса, задачи или путем подсчета каких-либо предметов на локации (Например количество окон, периметр здания, диаметр крышки люка и т.д.)
4.2. Коды опасности (см. 2.10)
КО1 - Игровой код находится на видном месте. Какая-либо опасность отсутствует. Пример: Забор, столб и т.д.
КО2 - Имеется незначительная опасность: тесное помещение, грязь, пыль, неприятный запах. Пример: трубы, яма, неглубокий колодец с лестницей и т.д.
КО3 - Высокая степень опасности: угроза ранения (порез стеклом, прокол ног гвоздями), объект находится на высоте более 3 метров от земли. Пример: заброшенные здания, вышки, деревья и т.д.


5. Участники игры.

5.1. К участию допускаются команды, численностью 3-4 человека в возрасте от 16 лет и старше.
5.2. Перед началом игры команда заполняет соглашение на игру, в котором указывается информация об игроках, а также ставятся росписи в том, что члены команды знакомы с правилами игры и обязуются не нарушать их.
5.2. Одежда игроков делится на два вида:
Сити-стайл: городской стиль, повседневная одежда. Данный стиль подразумевает игры, в которых не нужно никуда залезать и пачкаться.
Дозор-стайл: Все члены команды должны быть одеты в одежду, не стесняющую движения и которую не жалко испачкать. Одежда должна полностью закрывать руки и ноги. Обувь - кроссовки или берцы, с толстой подошвой. На руках кожаные или хлопчато-бумажные хозяйственные перчатки.

5.3. Команда должна иметь стандартное снаряжение: блокнот, карандаш или гелевая (шариковая) ручка, фонарик, мобильный телефон. В зависимости от игры, возможно потребуются допы (см. п. 2.5.)
5.4. В ходе игры команды передвигаются пешком. Разрешается использование общественного транспорта (маршрутка).

6. Запрещается

6.1. Использовать для передвижения членов команды личный транспорт (мокики, мопеды, скутеры, мотоциклы, автомобили и т.д.), а так же такси.
6.2. Употреблять в ходе игры слабоалкогольные (пиво, слабоалкогольные коктейли, сидр, медовуху) и алкогольные напитки (вино, коньяк, водка, портвейн и т.д.).
6.3. Портить и уничтожать игровые коды, метки и указатели.
6.4. Запрещается пробираться на закрытые и частные территории при отсутствии игровых меток или указателей.
6.5. Запрещается разделение команды, за исключением случая, когда члены команды находятся на одной игровой локации и разделяются для выполнения задания или поиска кода в пределах локации.

7. Определение победителя

7.1. Команда, получившая наименьшее итоговое время становится победителем.
7.2. В случае равенства итогового времени победа присуждается команде, правильно выполнившей наибольшее количество заданий.

8. Особое положение

8.1. В случае возникновения спорных ситуаций итоговое решение остается за организатором игры.
8.2. Прохождение всех уровней игры и выполнение заданий возможно без всякого нарушения законодательства РФ.
8.3. Ответственность за жизнь и здоровье своей команды несет капитан команды.
8.4. В случае возникновения непредвиденных или чрезвычайных ситуаций незамедлительно сообщать организатору игры.
Направление: Городские активные игры | Добавил: Admin (14.Ноя.2013)
Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | Вход ]
Хостинг от uCoz