Наш адрес: г. Шуя, пл. Комсомольская, 3
Поиск по сайту:

Каталог статей
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию

Меню сайта

Направления работы

Полезности

Категории каталога
Библиотечка [15]
Волонтерство [22]
Информационная служба [53]
Компьютерное направление [8]
Краеведение [22]
Молодежная биржа труда [1]
Психологическая служба [10]
Работа с КМЖ [2]
Городские активные игры [6]
Туризм [6]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
RoRit(41), EdwardOa(41), Genevafuh(37), Williamml(48), eduddyNig(42), Howardpn(43), Stanleybar(42), kloredrk(45), kloreufl(45), cybermassged(40), Kaligul13ml(36), CicIcolfplaic(42), KatyaLile(47), Andrewematt(40), Russellton(48), GalenfuG(42), hnznodus(45), ppjesbhl(45), uvroxjfj(45), nmqvqpkq(45), lavawjxp(45), lacsvmhy(45), diqrfatc(45)
Всего пользователей: 4082
Из них: Муж.[4006], Жен.[76]
- новых за месяц: 0
- новых за неделю: 0
- новых вчера: 0
- новых сегодня: 0

Численность групп:
Новички: 3928
Обычных юзеров: 102
Модераторов: 2
VIP-пользователей: 4
Администраторов: 5

Комментариев: 692
Фото: 1658
Дневник: 279
Новости: 310
Статей: 145
Каталогов: 22
FAQ: 4
Гостевая: 14
Тесты: 31

ГЛАВНАЯ » Направления работы » Информационная служба

Городской конкурс проектов социальной рекламы "ЕДИНСТВО"

Директор Муниципального учреждения                                                                                                                     Начальник   комитета по работе с

«Молодежный информационный центр»                                                                                                                    молодежью  администрации г.о. Шуя

______________ Морозова В.А.                                                                                                                               _____________Журавлева Т.В.

              


 

 

положение

о городском конкурсе молодежных проектов социальной рекламы, пропагандирующей толерантные модели поведения в подростковой   и молодежной среде

 «единство»

 

Роль социальной рекламы для современного человека переоценить сложно – она заставляет людей задуматься над актуальными общественно значимыми проблемами, отвлечься от своих повседневных забот и обратить внимание на беды и радости других людей, проявить гражданское самосознание и участие. К сожалению, в потоках коммерческой рекламы социальные кампании часто мало заметны, законодательство отводит им всего 5% от общего объема рекламы. Между тем, согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности».

В свете коммерциализации жизни граждан разработка, воплощение и публикация социальной рекламы остается невосполненной нишей. Очевидно, что в процессе формирования гражданского общества роль социальной рекламы должна быть оценена по достоинству. Проведение данного конкурса станет важным и совершенно эксклюзивным этапом в процессе информирования общественности о проблемах городского округа Шуя, привлечет к участию в решении данных проблем творческую и активную молодежь.

 

1. Общие положения

 

1.1. Городской конкурс социальной рекламы «Единство» (далее - Конкурс) проводится Муниципальным учреждением «Молодежный информационный центр»,  МУМОД «Центр детского творчества», ГОУВПО «ШГПУ».

1.2. Цель конкурса – привлечь молодежь и всех жителей города к социальным процессам и явлениям в общественной жизни городского округа Шуя, решению межнациональных, межконфессиальных и межсоциальных проблем и экстремизма.

1.3. Задачи конкурса:

§         вызвать интерес молодежи к социальным проблемам жизни городского округа;

§         сформировать потребность в создании социальной рекламы и привлечь творческое население к реализации её идей;

§         повысить гражданское самосознание молодежи городского округа;

§         способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;

§         повысить престиж социальной рекламы среди самых широких слоев общества;

§         выявить предложения творческой молодежи по формированию положительного образа человека, отношений ко всему окружающему и путей его достижения в современном обществе;

§         привлечь внимание общественности к проблемам межнациональных, межконфессиальных и межсоциальных конфликтов.

1.4. В конкурсе могут принять участие:

Люди и коллективы, профессионально не связанные с рекламой, школьники любых классов, студенты и другие заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет

 

2. Формат мероприятия.

 

2.1. Конкурс проходит в два этапа:

- первый этап (с 24 март по 16 апреля 2010 г.) – прием и оценка конкурсных работ;

- второй этап - церемония награждения победителей. Состоится 29 апреля в 18:00 в Доме Культуры "Заречье" на мероприятии "7 минут славы".

2.2. Программа конкурса может быть расширена.

2.3. Время и место проведения второго этапа будет сообщено дополнительно.


3. Требования к проекту социальной рекламы.

 

3.1. Участники представляют на конкурс свои проекты социальной рекламы на бумажном или электронном носителе;

3.2. К работе прилагаются заявка (Приложение 1).

3.3. Для участия в конкурсе принимаются работы коллективов и физических лиц, не достигших 30-летнего возраста.

3.4. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

3.5. Юридические лица к участию в конкурсе не допускаются.

3.6. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

-  текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

-  наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

 

 

4. Номинации

4.1. Конкурс проводится в двух номинациях:

+ социальный плакат;

§         Наружная реклама: реклама на щитах и других подобных конструкциях (билборды, брандмауэры, растяжки, штендеры, нестандартные рекламные конструкции)

§         Печатная продукция: плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, печатная сувенирная продукция.и пр.)

§         Печатная реклама (реклама в печатных изданиях)

+ социальный видеоролик

§         Телевидение: ТВ-ролик (хронометраж не более 2 мин); рекламный фильм (хронометраж не более 10 мин).

 

5. Критерии оценки конкурсных работ

 

5.1. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

Соответствие тематике - насколько тема отраженная в работе, соотносится с тематикой конкурса.

Глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора.

Эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.

Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.

Форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

Использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.

 

6. Тематика рекламных проектов:

- пропаганда толерантной модели поведения в подростковой и молодежной среде, противодействие экстремизму и национальной нетерпимости, уважение к людям любых национальностей, конфессий;

 

7. Требования к содержанию работ:

7.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;

7.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.

7.3. Проект рекламы обязательно должен иметь название.

 

8. Требования к оформлению конкурсных работ:

8.1. Реализованные видео ролики принимаются на CD или DVD дисках. Работы одного участника должны быть записаны на один носитель;

8.2. Графические работы предоставляются в распечатанном виде в формате А4 и электронном варианте (формат JPEG или TIFF, разрешением не менее 1024х768 пикселей);

 

9. Прием заявок и работ на участие.

9.1. Работы принимаются по адресу г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28, тел.: 4-81-21

9.2. Сроки приема работ: с 24 марта по 16 апреля (включительно) 


 

10. Подведение итогов и награждение

10.1. Все присланные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составе  независимых экспертов, художников-дизайнеров

10.2. В номинации социальный плакат определяются три призовых места, в номинации социальный видеоролик – одно призовое место.

10.3. Все участники конкурса, занявшие призовые места будут награждены ценными призами.

10.4. Все участники конкурса получат сертификаты участия.

10.5. Все присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

 

11. Иные положения

11.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в Оргкомитете.

11.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

11.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в пункте 3.2, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускается.

 

12     Адрес оргкомитета

Муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр»,

Ивановская обл., г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28. тел/факс: 8 (49351) 4-81-21,

e-mail: mic_shuya@mail.ru, Интернет-сайт:  mic-shuya.clan.su

 


Приложение 1.

 

 

Заявка

на участие городском конкурсе молодежных проектов социальной рекламы, пропагандирующей толерантные модели поведения в подростковой и молодежной среде

 «единство»

 

 

Фамилия, имя, отчество

 

Дата рождения

 

Домашний адрес, телефон, e-mail

 

Место работы или учебы, должность

 

Номинация, на которую подается работа

 

Название работы

 

 

Если работу предоставляет коллектив, то заявка заполняется на руководителя коллектива

 

 

Подпись ____________________

Направление: Информационная служба | Добавил: Admin (06.Апр.2010)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | Вход ]
Хостинг от uCoz