- новых за месяц: 0 - новых за неделю: 0 - новых вчера: 0 - новых сегодня: 0 Численность групп: Новички: 3928 Обычных юзеров: 102 Модераторов: 2 VIP-пользователей: 4 Администраторов: 5
о городском конкурсе молодежных проектов социальной рекламы,
пропагандирующей толерантные модели поведения в подростковой и молодежной среде
«единство»
Роль
социальной рекламы для современного человека переоценить сложно – она
заставляет людей задуматься над актуальными общественно значимыми проблемами,
отвлечься от своих повседневных забот и обратить внимание на беды и радости
других людей, проявить гражданское самосознание и участие. К сожалению, в
потоках коммерческой рекламы социальные кампании часто мало заметны,
законодательство отводит им всего 5% от общего объема рекламы. Между тем,
согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная
социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на
акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики
к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные
ценности».
В
свете коммерциализации жизни граждан разработка, воплощение и публикация
социальной рекламы остается невосполненной нишей. Очевидно, что в процессе
формирования гражданского общества роль социальной рекламы должна быть оценена
по достоинству. Проведение данного конкурса станет важным и совершенно
эксклюзивным этапом в процессе информирования общественности о проблемах городского
округа Шуя, привлечет к участию в решении данных проблем творческую и активную
молодежь.
1. Общие положения
1.1. Городской
конкурс социальной рекламы «Единство» (далее - Конкурс) проводится Муниципальным
учреждением «Молодежный информационный центр», МУМОД «Центр детского творчества», ГОУВПО
«ШГПУ».
1.2. Цель конкурса –
привлечь молодежь и всех жителей города к социальным процессам и явлениям в
общественной жизни городского округа Шуя, решению межнациональных, межконфессиальных
и межсоциальных проблем и экстремизма.
1.3. Задачи конкурса:
§вызвать интерес молодежи к социальным
проблемам жизни городского округа;
§сформировать потребность в создании
социальной рекламы и привлечь творческое население к реализации её идей;
§повысить гражданское самосознание
молодежи городского округа;
§способствовать разрешению ряда
социальных проблем средствами социальной рекламы;
§повысить престиж социальной рекламы
среди самых широких слоев общества;
§выявить предложения творческой молодежи
по формированию положительного образа человека, отношений ко всему окружающему
и путей его достижения в современном обществе;
§привлечь внимание общественности к
проблемам межнациональных, межконфессиальных и межсоциальных конфликтов.
1.4. В конкурсе могут
принять участие:
Люди и коллективы, профессионально не
связанные с рекламой, школьники любых классов, студенты и другие
заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет
2. Формат мероприятия.
2.1. Конкурс проходит
в два этапа:
- первый этап (с 24 март по 16 апреля 2010 г.) – прием и оценка конкурсных работ;
- второй этап - церемония награждения победителей. Состоится 29 апреля в 18:00 в Доме Культуры "Заречье" на мероприятии "7 минут славы".
2.2. Программа конкурса
может быть расширена.
2.3. Время и место
проведения второго этапа будет сообщено дополнительно.
3. Требования к проекту
социальной рекламы.
3.1. Участники
представляют на конкурс свои проекты социальной рекламы на бумажном или
электронном носителе;
3.2. К работе
прилагаются заявка (Приложение 1).
3.3. Для участия в конкурсе
принимаются работы коллективов и физических лиц, не достигших 30-летнего
возраста.
3.4. Количество
участников и представленных проектов не ограничивается.
3.5. Юридические лица
к участию в конкурсе не допускаются.
3.6.
Представляя работу на конкурс, участник должен
учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа,
ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей
не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный
Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
-текст рекламы должен быть кратким,
лаконичным, оригинальным;
-наличие в рекламе эмоциональной окраски,
носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и
т. п.;
- отсутствие
в рекламе сведений, не соответствующих действительности
(недостоверных сведений).
4. Номинации
4.1.
Конкурс проводится в двух номинациях:
+ социальный плакат;
§Наружная реклама:
реклама на щитах и других подобных конструкциях (билборды, брандмауэры,
растяжки, штендеры, нестандартные рекламные конструкции)
§Телевидение:
ТВ-ролик (хронометраж не более 2 мин); рекламный фильм (хронометраж не более 10
мин).
5. Критерии оценки конкурсных
работ
5.1. Подведение
итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
Соответствие тематике - насколько тема отраженная
в работе, соотносится с тематикой конкурса.
Глубина разработки темы -
аргументированный, творческий подход автора.
Эффективностьвоздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов,
эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
Доступность - насколько доступна
для понимания и восприятия основная идея работы.
Форма подачи - оригинальность
творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов
работы.
Использование технических средств –
оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения
графическими программами и пр.
6. Тематика рекламных проектов:
-
пропаганда толерантной модели поведения в подростковой и молодежной среде,
противодействие экстремизму и национальной нетерпимости, уважение к людям любых
национальностей, конфессий;
7. Требования к содержанию работ:
7.1. Сведения,
содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;
7.2. Соблюдение
авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.
7.3. Проект рекламы
обязательно должен иметь название.
8. Требования к оформлению конкурсных
работ:
8.1. Реализованные
видео ролики принимаются на CD или DVD дисках. Работы одного участника должны быть записаны на
один носитель;
8.2. Графические
работы предоставляются в распечатанном виде в формате А4 и электронном варианте
(формат JPEG или TIFF, разрешением не менее 1024х768 пикселей);
9. Прием заявок и работ на
участие.
9.1. Работы
принимаются по адресу г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28, тел.: 4-81-21
9.2. Сроки приема
работ: с 24 марта по 16 апреля (включительно)
10. Подведение итогов и
награждение
10.1. Все присланные
на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составенезависимых экспертов, художников-дизайнеров
10.2. В
номинации социальный плакат определяются три призовых места, в номинации
социальный видеоролик – одно призовое место.
10.3. Все участники
конкурса, занявшие призовые места будут награждены ценными призами.
10.4. Все участники
конкурса получат сертификаты участия.
10.5. Все
присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Права
авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
11. Иные положения
11.1. Работы,
представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в
Оргкомитете.
11.2. Организаторы
конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях
(репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и
информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью
либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке,
предусмотренном законодательством об авторском праве.
11.3. Работа автора,
не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в пункте 3.2, а
также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не
допускается.
12Адрес оргкомитета
Муниципальное учреждение «Молодежный
информационный центр»,
Ивановская обл., г. Шуя, ул. 1-я
Московская, д. 28. тел/факс: 8 (49351) 4-81-21,