- новых за месяц: 0 - новых за неделю: 0 - новых вчера: 0 - новых сегодня: 0 Численность групп: Новички: 3928 Обычных юзеров: 102 Модераторов: 2 VIP-пользователей: 4 Администраторов: 5
Положение о проведении городской военно-спортивной игры «Зарница» среди клубов по месту жительства МП ЖКХ г. Шуи.
1. Общие положения 1.1. Военно-спортивная игра «Зарница» является одной из форм работы по патриотическому воспитанию подростков и молодежи клубов по месту жительства МП ЖКХ г. Шуи. 1.2. Дата и время проведения игры: 19 мая 2011 г. в 16-00. 1.3. Место проведения игры: территория Березовой рощи на правом берегу реки Теза напротив городского Парка культуры и отдыха (район ул. 1-й Нагорной). 1.4. Организаторы игры: Комитет по работе с молодежью Администрации городского округа Шуя, МУ «Молодежный информационный центр», туристический клуб «ШТОРМ», педагоги-организаторы клубов по месту жительства МП ЖКХ г. Шуя.
2. Цели и задачи 2.1.Формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях. 2.2. Развитие традиций военно-спортивной игры среди воспитанников клубов по месту жительства МП ЖКХ г. Шуи. 2.3. Развитие нравственных, волевых и физических качеств подрастающего поколения
3. Участники 3.1. В военно-спортивной игре «Зарница» принимают участие команды клубов по месту жительства МП ЖКХ г. Шуя. 3.2. Количественный состав каждой команды составляет 10 человек (не менее 2 девушек) в возрасте от 14 до 18 лет.
4. Условия проведения 4.1. Участники игры должны прибыть в спортивной форме одежды (единой форме, если есть) на место проведения игры 19 мая 2011 г. в 16.00. 4.2. Каждой команде необходимо иметь свои отличительные знаки, в виде повязок одного цвета, по количеству игроков + 4 дополнительных повязки. 4.3. Каждая команда должна соблюдать правила военно-спортивной игры. В случае нарушения правил, команда наказывается штрафными баллами.
5. Обеспечение безопасности игры 5.1. С целью сохранения жизни и здоровья участников игры принимаются следующие меры безопасности: 5.1.1.Игра проводится на полигоне, имеющем четкие границы: на севере - р.Теза и коллективные сады, на юге и востоке - р.Теза, на западе –неглубокий ров и коллективные сады. 5.1.2. У каждой команды есть руководитель, принимающий участие в игре и непосредственно координирующий действие своей команды; 5.1.3. Между организаторами игры и руководителями команд будет организованна радио связь. 5.1.4. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку с набором медикаментов, необходимых для оказания первой медицинской помощи.
6. Описание игры Легенда (рассказывают организаторы игры) На территории полигона находится действующая группа боевиков - террористов. Имеются сведения о том, что ими удерживается заложник. Цель игры найти ключевые слова, собрать карту, где указано место пребывания заложника и освободить его. Задачи игроков: 1) Пройти испытания для получения ключевых слов и кусочков карты. 2) Собрать карту боевых действий 3)Обнаружить базу террористов 4) Уничтожить базу террористов (похитить 15 флажков)
7. План проведения игры 7.1. Построение команд. Объяснение правил игры и выдача зачетных маршрутных книжек (ЗМК). Каждой команде необходимо пройти 7 этапов контрольно-туристического маршрута, в конце каждого этапа в ЗМК вписывается слово и балловая отметка, а так же выдается кусочек карты. По окончании прохождения маршрута команда следует в основной лагерь спецназа (место сбора команд перед игрой). 7.2. Этапы маршрута: - Переправа по бревну; - Тарзанка (преодоление препятствия); - Радист (расшифровка радиограммы); - Пропасть (психологическое задание); - Снайпер (стрельба из пневматической винтовки); - Граната (кидание гранаты); - «Бабочка» (техника лазания по веревке) - Патриот (интеллектуальная викторина). 7.3. После прохождения всех этапов и сбора всех кусков карты, команды готовятся к штурму террористической базы 7.4. Штурм террористической базы: на территории террористической базы развешены цветные жетоны. Задача команд, собрать как можно больше жетонов, расположенных на территории террористической базы, при этом избегая контакта с террористами. В случае, если террорист коснулся игрока, игрок считается убитым и отдает террористу свою повязку, после чего возвращается на базу. В случае, если у команды имеются дополнительные повязки, они могут вновь принять участие в штурме. 7.5. По окончании штурма подсчитывается общее количество собранных жетонов.
8. Подведение итогов и награждение Подведение итогов игры «Зарница» проводится по окончании игры на заключительном построении команд на полигоне. Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее количество баллов и наименьшее количество штрафных минут по итогам всей соревновательной части. Так же определяются 2 и 3 места. Победитель награждается дипломом, переходящим кубком и призом. Остальные команды награждаются дипломами за участие.