Наш адрес: г. Шуя, пл. Комсомольская, 3
Поиск по сайту:

Дневники
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию
Логин:

Стихи [119]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
Stigg(34), LonnieVef(46), KennethDot(48), Josephon(41), Maureenlype(36), RonaldGowl(48), RobertHacy(49), Stephendum(41), Kathrynsins(37), Vyachessa(45), ceydvmpxk(36), SvetikVido(48), JosephReaf(42), Socksfqu(47), Auriciabal(45), Allushkadams(37), Williamtrike(41), Slavahoip(37), aryvaDon(46)
Всего пользователей: 4079

ГЛАВНАЯ » Дневники » Записки пользователей

Шуя-Питер-Новгород-... часть 1

20.11.2012 Шуя.
Собрав свой рюкзак я направился к остановке Педуниверситета. Тут практически всегда обитают разномастные микроавтобусы готовые подбросить любого желающего до Иванова. Сев в первую попавшуюсь маршрутку и просидев 15 минут в ожидании отправления я поехал в Иваново.
Маршрутка попалась своеобраздная: то ли водитель наповоротах и на перекрестках давал ускорение, то ли характер тако был у этой машины, а то ли все вместе. В такие моменты весь ряд кресел, на котором я сидел, опасливо заваливался назад. На одном из перекрестков в Иванове водитель маршрутки попытался пролететь на вот-вот сменяющийся сигнал светофора но в результате по инерции выехал на перекресток уже на загоревшийся красный и растерявшись остановился, встав поперек одной из полос. Но видимо сообразив что к чему что есть мочи ударил по педали газа. Маршрутка рванула с места, словно гоночный болид Формулы-1, а весь ряд, на котором я сидел от чрезмерного ускорения кувырнулся назад.
Кое как выбравшись и поставив ряд кресел на место я сел, что бы продолжить путь. Водитель боязливо оглянулся и начал оправдываться: "Что, кресло сломаное было? Ой, а я и не знал. Моя-то машина в ремонте, а на этой я первый день.ит.д.". Так мы и доехали до жд вокзала где у платформы уже ожидал поезд "Иваново - Санкт-Петербург".
Найдя свой вагон и вскарабкавшись на свою полку я стал ожидать прибытия в Питер. Ожидание периодически перемешивалось с небольшим перекусом, с длительным сном и прослушиванием аудиокниги С.Лукьяненко "Чистовик".
22.11.2012 Питер.
В 11:15 Поезд прибыл. взвалив на спину рюкзак я вышел из вагона в предвкушении встречи. Меня должныбыли встречать. И я не ошибся. На пероне, навстречу мне шла молодая девушка в красном пальто. Ее звали Наташа. Пару лет назад они принимала участие в игре Дозор и была капитаном команды "Черная пантера", но команда распалась, а сама Наташа перебралась в Питер, иногда приезжая погостить влюбимую Шую.
Слегка приобнявшись и позворовавшись мы направились в сторону выхода с вокзала. Город жил. Машыныяркимпотоком сновали тудя-сюда, люди оживленно двигались по широким улицам под присмотром массивных атлантов и прочих антично-мифологических фигур расположившихся нафасадах зданий. Заведя разговор мы неспеша отправились в сторону Невского проспекта, а по нему на Дворцовую площадь.
Слушая Наташин разговор я параллельно думал, до чего же крассив этот город и сколько и ним всего связано. Так, неспеша, делясь новостями о Шуе и Питере мы дошли  Дворцовой площади. К сожалению пришлапора расставаться.  Поообещасснова увидиться, но на сей раз в Шуе мы попрощались. После этого я достав авигатор и проложив путьв сторону Набережной обводного канала направилсяна автовокзал.
В 13:15 я купил билет до Великого Новгорода. До отправления автобуса оставался еще целый час и я отправился в небольшую кафешку, расположенную на втором этаже вокзала. Заказав чай, пирог с картошкой и селедку подшубойя сел за свободный столик. Чай приятно согревал тело, хотя оно и до этого было неплохо согрето. Не смотря на то, что Питер - северная столица, температура на улицебыла +4 градуса.
14:15 объявили посадку на рейс Санкт-Петербург - Старая Русса. Это мой автобус. Достав билет я отправился на посадочную платформу. Поездкадо Новгорода прошла без приключений и в 18:00 я уже стоял на Новгородской земле. Стемнело.
Определив маршрут впо навигатору я отправился нана поиски гостиницы "Россия", где предполагалось размещение всех участников форума  "Молодежь - будущее России". Мой путь пролегал через Новгородский кремль. Еще на подступахк кремлю я начал любоваться его красотой. В свете огней на фоне черного неба он был великолепен. В центре кремля, озаренный светом прожекторов стоялвеличественный памятник установленный в честь 1000-летия Российского государства. Дальше путь пролегал по мосту перекинутый через речку Волхов. Именно на берегуэтой реки и был основан Новгород - один из древнейших, и наиболее значимых в истории государства городов. Перейдя мостик и проядя вдоль реки я оказался у гостиницы.
Пройдя в холл и пройдя у администратора регистрацию я направился в свой номер - №7. Кроме меняв нем оказались водитель делегации из Ярославля Александр и председатель молодежного правительства из Архангельска Евгений.
Только-только приведя себя в порядок мы отправились на обед, после которого началась организационная часть.
Начальник Комитета по молодежной политике познакомил нас - участрников форума с планом работы ну и познакомил нас друг с другом. Оказалось, что кроме меня, представителя Шуи, тут собрались представители из Костромы, Архангельской, Тверской области, был и представитель г.Иваново.
Организационная часть закончилась культурно-развлекательной программой, ну а я отправился писать отчет о проделаной работе, отчет, который вы только-что прочитали.

Просмотров: [840]     Добавлено [19.Апр.2024]
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.